Рекламный ролик о Христе стал вторым по популярности во время Суперкубка в США

Рекламный ролик о Христе стал вторым по популярности во время Суперкубка в США

Во всем мире

Февраль

17

2023

60-секундный рекламный ролик об Иисусе Христе, который был показан на Суперкубке по американскому футболу, оказался вторым по популярности у телезрителей во время трансляции игры.

57-й по счету Суперкубок был сыгран 12 февраля в Аризоне и определил чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) сезона 2022 года. Традиционно во время трансляции этого матча показывают множество рекламных роликов и трейлеры наиболее ожидаемых публикой кинофильмов. Компания EDO, которая следит за интересом телевизионной аудитории к рекламе, провела анализ и пришла к выводу, что черно-белый ролик о Христе под названием «Он понимает нас» занял второе место по популярности у зрителей Суперкубка. Первое место досталось рекламе фильма Warner Brothers «Флэш» о супергерое из комиксов, а третье – ролику, посвященному 100-летию кинокомпании Walt Disney. Как сообщают американские СМИ, создатели социального ролика о Христе потратили 20 млн долларов, при этом вся миссионерская кампания «Он понимает нас» обошлась в 100 млн. Она была запущена в марте прошлого года для охвата аудитории телевидения, радио, цифровой рекламы, рекламных щитов и ставила цель побудить широкий круг людей к размышлениям о вере.

Инициаторы кампании признались, что хотят придать личности Христа ту же актуальность и то влияние, которые Он имел две тысячи лет назад.

Ролик о Христе под названием «Он понимает нас» занял второе место по популярности у зрителей Суперкубка

Телеканал Благая весть