Во всем мире
Февраль
17
2023
60-секундный рекламный ролик об Иисусе Христе, который был показан на Суперкубке по американскому футболу, оказался вторым по популярности у телезрителей во время трансляции игры.
57-й по счету Суперкубок был сыгран 12 февраля в Аризоне и определил чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) сезона 2022 года. Традиционно во время трансляции этого матча показывают множество рекламных роликов и трейлеры наиболее ожидаемых публикой кинофильмов. Компания EDO, которая следит за интересом телевизионной аудитории к рекламе, провела анализ и пришла к выводу, что черно-белый ролик о Христе под названием «Он понимает нас» занял второе место по популярности у зрителей Суперкубка. Первое место досталось рекламе фильма Warner Brothers «Флэш» о супергерое из комиксов, а третье – ролику, посвященному 100-летию кинокомпании Walt Disney. Как сообщают американские СМИ, создатели социального ролика о Христе потратили 20 млн долларов, при этом вся миссионерская кампания «Он понимает нас» обошлась в 100 млн. Она была запущена в марте прошлого года для охвата аудитории телевидения, радио, цифровой рекламы, рекламных щитов и ставила цель побудить широкий круг людей к размышлениям о вере.
Инициаторы кампании признались, что хотят придать личности Христа ту же актуальность и то влияние, которые Он имел две тысячи лет назад.
Ролик о Христе под названием «Он понимает нас» занял второе место по популярности у зрителей Суперкубка
«Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном», Откровение 21:7. Когда: 10 - 11 мая 2024г. Где: г. Нижний Новгород, ул. 50-летия Победы, 18 (Библейский ...
Здание англиканской церкви в Петербурге совсем скоро превратится в концертный зал. Сейчас завершается многолетняя реставрация. Вновь зазвучит старинный орган. Когда встретят первых посетителей, узнала Жанна Скворцова. В начале XIX ...
1 мая 2024 года в Конгресс-центре в столице Азербайджана Баку открылся VI всемирный форум по межкультурному диалогу «Диалог ради мира и глобальной безопасности». Мероприятие, на котором собрались религиозные лидеры, ...
Пасха является третьим по важности праздником (29%) для россиян после Дня Победы (61%) и Нового года (58%). Об этом свидетельствуют данные опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). «Пасха ...
Мероприятие объединит женщин разных возрастов, национальностей, интересов, статусов и конфессий, разделяющих единые семейные, духовные, христианские традиционно-нравственные ценности. Событие состоится в рамках Года семьи. Целью форума является создание площадки для ...